Audi PDF Print E-mail

О марке: Компания Audi Automobil-Werke основана в 1909 году Августом Хорьхом. Имя компании – это перевод на латинский язык фамилии её основателя, означающей «слушай». Первый автомобиль Audi, оснащенный четырехцилиндровым двигателем объемом 2,6 литра и мощностью 22 л. с., был выпущен в 1910 году. Логотип Audi, комбинация четырех колец, появился после формирования в 1932 году Auto Union – объединения четырех немецких автопроизводителей: Audi, Horch, DKW и Wanderer. С 60-х годов прошлого века 99 % акций Audi принадлежит концерну Volkswagen. Под маркой Audi выпускаются автомобили премиум-сегмента. Девизом Audi является “Vorsprung durch Technik” - «Превосходство технологий».

 

Audi AG — немецкая автомобилестроительная компания в составе концерна Volkswagen Group, специализирующаяся на выпуске автомобилей под маркой Audi. Штаб-квартира — в Ингольштадте (Германия). Председатель совета директоров — Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn).

Объём производства в 2007 году составил 964 230 автомобилей (рост на 4,2 % по сравнению с 2006 годом).

История

Концерн Audi был образован в результате объединения четырёх компаний, выпускавших автомобили и мотоциклы под марками DKW, Horch, Audi и Wanderer. Первый автомобиль марки Wanderer появился в 1913, первое собственное предприятие (Horch & Co.) Август Хорьх организовал в 1889, а после того, как кредиторы отстранили его от дел, в 1909 году была организована компания Audi Automobil-Werke, что переводится как "Автомобильный завод Ауди". А в 1910 был выпущен первый автомобиль. Интресно, что с немецкого Horch означает "слушай"! Когда выбирали название для новой марки, сын одного из деловых партнёров Августа предложил то же "слушай", но только в латинском варианте, то есть "Audi".  В 1921 году фирма совершила своеобразный прорыв. В этом году был выпущен первый немецкий автомобиль, с левосторонним расположением рулевого управления. До этого фирма занималась лишь двигателями и подвесками, теперь же она стала обращать внимание и на удобство управления.  В 1928 году эта марка была выкуплена мотопроизводителем DKW, и в 1931 году состоялся дебют первого в мире автомобиля с передним приводом, DKW F1. Содействовал этому мировой экономический кризис начавшийся в 1929 году. Дело в том, что автомобили с большим объмом двигателя, перестали пользоваться спросом, в виду всеобщего безденежья. И тогда глава Audi поручил разработать компактный автомобиль, с передним приводом.

Толчок для объединения четырёх автопроизводителей дал Саксонский муниципальный банк, кредитор всех этих компаний. Он боялся за свои инвестиции в автомобильную промышленность. 29 июня 1932 года заводы Audi, Horch и DKW объединились в Auto Union AG. Его символом стали знакомые всем четыре кольца. После такого слияния фирма стала вторым автопроизводителем в Германии. Марки Audi, DKW, Horch и Wanderer нисколько не конкурировали между собой. Дело в том, что каждой марке был выделен отдельный рыночный сегмент: Audi занималась спортивными автомобилями, DKW – мотоциклами, Horch – большими и богато отделанными автомобилями, а Wanderer – средним сегментом класса люкс. Так же фирма участвовала в автомобильных гонках. В течении нескольких лет модели Auto Union “Серебряная Стрела” побеждали в множестве гонок и чемпионатах по всему миру. При этом было установленно большое количество мировых рекордов. В 1940 году выпуск всех гражданских автомобилей концерна был свёрнут, заводы объединения перешли к производству штабного автомобиля Horch 901.

По окончании Второй мировой войны все саксонские заводы Auto Union оказались разрушенными в результате ударов авиации союзников, а множество сотрудников и руководство концерна покинуло Советскую зону оккупации. Всё оборудование, что уцелело было демонтировано и вывезенно. Руководство компании, еще незадолго до окончании войны, успело перебраться в Баварию. В конце 1945, в городе Ингольштадт даже появился склад запчастей Auto Union. Но до полноценного выпуска продукции было ещё далеко. Только 3 сентября 1949 года возобновился выпуск мотоциклов и развозных грузовиков. Компания по новому регистрировалась и появилась компания Auto Union GmbH. В 1950 появился первый послевоенный легковой автомобиль концерна, DKW F89 P Master Class.

В апреле 1958 года акционерная компания Daimler-Benz AG купила 88% акций Auto Union, а ещё через год выкупила фирму полностью. Ингольштадтская фирма стала ее филиалом. Но популярность модели Volkswagen Kafer отрицательно сказывалась на объёмах продаж других малолитражек и финансовом положении концерна Auto Union, и в 1964 году компания вошла в состав Volkswagen. В 1965 году было принято решение о выпуске всех новых моделей утратившего независимость концерна под маркой Audi. Первое время после поглощения, Volkswagen не хотел, что бы Audi занималось разработкой собственных автомобилей. Они собирались выпускать на мощностях предприятия модель VW «Жук». Но Людвиг Краус бывший в то время главой конструкторского отдела, решил разрабатывать модель тайно от всех. В конечном итоге, об этом все же узнали в Вольфсбурге, но мешать не стали. Плодом такой деятельности стал автомобиль среднего класса Audi 100, который появился в 1968 году.

В 1969 году акционерное общество Volkswagenwerk AG объеденило Auto Union GmbH и фирму NSU Motorenwerke AG из Некарсульма. Компания получила название Audi NSU Auto Union AG с головным офисом в Некарсульм. В 1974 году произошло знаменательно событие. Главой конструкторского отдела стал Фердинанд Пьёх (Ferdinand Piëch).

Теперь спустя годы этот период нызываю "Эрой Пьёха". Именно во время его руководства, компания достигла примечательных высот. В эти годы появляются пятицилиндровый двигатель (1976), технология турбонагнетания (1979) и полный привод quattro (1980). В отношении полного привода, это был первый в мире легковой автомобиль с постоянным полным приводом на все колёса. В период с 1982 по 1987 годы на этой модели были одержаны 23 победы на этапах чемпионата WRC. C 1985 года компания непрестанно наращивает технические разработки. Сюда относится: полностью оцинкованный кузов, совершенный аэродинамический дизайн, широкое использование бензиновых двигателей с турбонаддувом, экономичные дизельные двигатели с технологией непосредственного впрыска, алюминиевый легкосплавный кузов, гибридный привод, бензиновые двигатели с технологией непосредственного впрыска, сверхмощные восьми- и двенадцатицилиндровые двигатели.

В 1993 году была образована Audi Group, в состав которой со временем вошли венгерское и бразильское подразделение, были поглощены британская Cosworth Technology и итальянская Automobili Lamborghini и испанская SEAT. Фирма динамично развивается по большинству существующих сегодня автонаправлениях. Это бизнес-сегмент (А6 и А8), спортивные и гоночные автомобили (Audi TT, спортивные версии A4, суперкар R8), а также внедорожник Q7 и среднеразмерный кроссовер Q5.

Малые автомобили
Audi 50 (Typ 86) 1975—1978

Audi A2 (Typ 8Z) 1999—2005

Audi 60 (F 103) 1965—1972
 Автомобили среднего класса

Audi 80 (B1/Typ 80) 1972—1976

Audi 80 (B1/Typ 82) 1976—1978

Audi 80 (B2/Typ 81/85) 1978—1984

Audi 80 (B2/Typ 81/85) 1984—1986

Audi 90 (B2/Typ 81/85) 1984—1986

Audi 80 (B3/Typ 89/8A) 1986—1991

Audi 90 (B3/Typ 89/8A) 1987—1991

Audi 80/Audi 80 Avant (B4/Typ 8C) 1991—1995

Audi A4/Audi A4 Avant (B5/Typ 8D) 1995—2000

Audi A4/Audi A4 Avant (B6/Typ 8E) 2000—2004

Audi A4/Audi A4 Avant (B7/Typ 8EC) 2004—2007

Audi A4/Audi A4 Avant (B8/Typ 8K) 2008 — до настоящего
 Автомобили 1-го класса

Audi 100 (C1)1968-1976

Audi 100/100 Avant (C2/Typ 43) 1976—1982

Audi 200 (C2/Typ 43) 1979—1982

Audi 100/100 Avant (C3/Typ 44) 1982—1991

Audi 200/200 Avant (C3/Typ 44) 1983—1991

Audi 100/100 Avant (C4/Typ 4A) 1991—1994

Audi A6/A6 Avant (C4/Typ 4A) 1994—1997

Audi A6/A6 Avant (C5)1997-2004

Audi A6 A6/A6 Avant (C6) 2004 — 2011

Audi A6(C7)2011 - до настоящего
 Люкс

Audi V8 (D1/Typ 4C) 1989—1994

Audi A8 (D2/Typ 4D) 1994—2002

Audi A8 (D3/Typ 4E) 2002—2010

Audi A7 2010 — до настоящего времени
 Купе

Audi 100 S Coupe (C1) 1969—1975

Audi Coupe GL/GT (B2/Typ 85) 1980—1984

Audi Coupe GT/quattro (B2/Typ 85) 1984—1987

Audi Quattro (B2/Typ 85) 1980—1991

Audi Sport Quattro (B2/Typ 85) 1984

Audi Coupe (B3/Typ 8B) 1988—1991

Audi Coupe (B4/Typ 8B) 1991—1995

Audi TT (Typ 8N) 1998—2006

Audi TT (Typ 8J) 2006 — до настоящего

Audi A5/S5/RS5 2007,-до настоящего,RS5 2010 - до настоящего
 Спорткупе

Audi Quattro Q30 2010
 Кабриолеты

Audi Quattro Cabriolet (Typ 85) Прототип

Audi Cabriolet (Typ 89/8G) 1991—2000

Audi A4 Cabriolet (B6/Typ 8H) 2002—2006

Audi A4 Cabriolet (B7/Typ 8H) 2006 — до настоящего

Audi A5 Cabriolet 2007 — до настоящего

Audi TT Roadster (Typ 8N) 1998-2006

Audi TT Roadster (Typ 8J) 2006 — до настоящего

Audi A3 Cabriolet (Typ 8P) 2007 — до настоящего

Audi A3 Sportback 2004—2005
 Auta terenowe

Audi Allroad (Typ 4B) 2000—2005

Audi Allroad (Typ 4F) 2006 — до настоящего

Audi Q7 (Typ 4L) 2005 — до настоящего

Audi Q5 2008 — до настоящего
 Модели «S» и «RS»

Audi S3 1998—2003

Audi S3 2006 — до настоящего

Audi 80 S2/80 S2 Avant

Audi S4/ S4 Avant 1997—2001

Audi S4/ S4 Avant 2003—2004

Audi S4/ S4 Avant 2004 — до настоящего

Audi S5 2007 — до настоящего

Audi S2 1991—1995

Audi 100 S4/100 S4 Avant 1992—1994

Audi S6/ S6 Avant 1994—1997

Audi S6/ S6 Avant 1998—2004

Audi S6/ S6 Avant 2006 — до настоящего

Audi S8(D2) 1996—2002

Audi S8(D3) 2005 — до настоящего

Audi RS2 Avant 1994—1996

Audi RS3

Audi RS4 Avant 2000—2001

Audi RS4/RS4 Avant/RS4 Cabrio 2005 — до настоящего

Audi RS5 2010 - до настоящего

Audi RS6/RS6 Avant

Audi R8 2007 — до настоящего
 Предстоящие выпуски

Audi Q3 2011 - 2012

Audi S5 Cabriolet 2011 - 2012

Audi S7 Sportback 2011 - 2012

Audi S5 Sportback 2011 - 2012

Audi S1 2011 - 2012

Audi RS7 2012 - 2013

Audi RS1 2012 - 2013
 Концепты

    2010: Audi E-Tron Spyder
    2009: Audi e-tron
    2009: Audi Sportback
    2008: Audi TT clubsport quattro
    2007: Audi metroproject quattro
    2007: Audi TT clubsport quattro
    2007: Audi Cross Cabriolet quattro
    2007: Audi Cross Coupe quattro
    2006: Audi Roadjet
    2005: Audi Shooting Brake
    2004: Audi RSQ
    2003: Audi Pikes Peake quattro
    2003: Audi Nuvolari quattro
    2003: Audi Le Mans quattro
    2001: Audi Avantissimo
    2000: Audi Steppenwolf
    2000: Audi Rosemeyer
    1991: Audi quattro Spyder
    1991: Audi Avus quattro
    1989: Audi Duo
    1981: Audi Studie Auto 2000
    1981: Audi Quartz
    1973: Audi Karmann Asso di Picche


Новости про Audi:

Audi Bentley SUV новый внедорожник Тест-драйв Audi Q7 Facebook призыв сети, выпускать TT RS в США
 

Видео про Audi:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...