Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-01-31
Информация про Peugeot, Просмотров: 568

Дизайн обоих автомобилей выполнен в классическом французском стиле. Внешний вид Peugeot 308 довольно сильно узнаваем и его очень легко будет выделить в плотном дорожном потоке. В то же время, Renault Megane не выделяется так ярко и определить что это за автомобиль можно разве что с очень близкого расстояния.

Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane

Это связано с тем, что все фирменные элементы на автомобиле Renault еще не очень знакомы российским автолюбителям. Но такой неброский дизайн имеет и некоторые положительные качества. На основе тестирования все, кто принимал участие в тестировании этих автомобилей, пришли к выводу, что такой внешний вид Renault Megane имеет большую практичность, ведь царапины на кузове не так сильно бросаются в глаза, как на автомобиле Peugeot 308.

Салон каждого из автомобилей демонстрирует свой подход, который в чем-то перекликается с внешним видом. Салон Peugeot 308 изящный и стильный, как и внешний вид автомобиля. Хотя материалы, которые используются для отделки салона и неплохие, но вот само качество отделки немного подвело. Очень заметны разболтанные кнопки, небольшие люфты в ручках регулировки, а также на кнопках, которые находятся на центральной панели.

В салоне Renault Megane все совсем по-другому. Интерьер довольно простенький, но выполнен на очень высоком уровне. Если бы не такое высокое качество салона Renault Megane, то мелкие огрехи Peugeot 308, возможно, и не были бы замечены. На Renault Megane все кнопочки отменно нажимаются, имеют четкие символы, которые дают возможность быстро разобраться, какая кнопка за какую функцию отвечает.

Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane

При осмотре приборной панели тоже можно заметить противоположности между Peugeot 308 и Renault Megane. К примеру, на Peugeot 308 циферблаты белые, в то время, как в Renault Megane – они черные.

Приборная панель «Рено» немного «завалена» вперед, а в «Пежо» - она имеет практически прямой угол. Но на практике оба этих варианта отнюдь не идеальны. Как лучше смотреть на приборную панель в Renault Megane: немного придвинувшись к рулю или откинувшись на спинку кресла – абсолютно непонятно. В то же время, на Peugeot 308 тоненькие цифры на циферблате отображены немного сверху, что тоже негативно сказывается на их читаемости.

 

Первое испытание автомобилей началось со штурма небольшого поребрика на автомобильной заправке. Водитель Peugeot 308 переживал заметно больше, ибо он думал, что автомобиль с большой долей вероятностью может чиркнуть бампером по асфальту. Но благодаря помощникам оба автомобиля без проблем припарковались, упершись колесами в поребрик. При этом, бампера обеих автомобилей не пострадали.

 

Следующий этап тестирования оказался немного сложнее. Мы отыскали небольшой участок дороги, на котором просто отвратительное дорожное покрытие. Вся дорога покрыта ямками, а также большими выбоинами. Психически здоровый водитель на этом участке вряд ли будет разгонять автомобиль выше 30 км/ч.

Такое тестирование, в первую очередь, требовательно к клиренсу автомобиля и мягкости его подвески. После тестового проезда ни один из автомобилей не зацепил днищем за дорожное покрытие. Но вот по уровню комфорта в процессе передвижения по такой дороге выигрывает Renault Megane. Двигаясь по дороге на Peugeot 308 постоянно можно было испытывать немного нервные подергивания кузова. Все эти подергивания передавались на руль, что вызывало небольшой дискомфорт. Двигаясь на Renault Megane каких-либо серьезных замечаний к автомобилю в сложных дорожных ситуациях не было.

Поведение автомобиля Peugeot 308 на ровной дороге заметно улучшилось. Он имеет отменную управляемость, хорошую устойчивость. При движении на большой скорости на автомобилях руль становиться довольно чувствительным и тяжелым. Но вот на Peugeot 308 руль тяжеловат даже при движении на парковке.

Если говорить о динамике автомобилей, то в этом Peugeot 308 совсем немного вырывается вперед. Но это только благодаря двигателю мощностью 120 л.с., который заметно динамичнее и тише, нежели двигатель мощностью 106 л.с., который устанавливают на Renault Megane.

Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane

Оба автомобиля комплектуются четрыехступенчатой коробкой передач. Ожидать от нее быстрой смены передач, либо же точное угадывание желаемой передачи, все же не стоит. Стоит отметить, что на обеих автомобилях была возможность ручного переключения передач, что тоже мало чем помогло динамичнее разгоняться автомобилям. Главным различием автомобилей можно назваться разве что функции «Снег» и «Спорт», которые установлены на Peugeot 308.

Цена на базовую комплектацию Peugeot 308 Confort Pack с автоматической коробкой передач и сборкой на заводе в Калуге составляет 642 тысячи рублей. В базовую комплектацию включены следующие опции: кондиционер, возможность регулировать руль по высоте, подогрев сидений, передние электростеклоподъемники, противотуманные фары, аудиосистема, боковые подушки безопасности, передние подушки безопасности, EBD, ABS, защита картера.

Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane

Renault Megane с автоматической коробкой переда и двигателем объемом 1,6 л в комплектации Expression можно купить за 671 тысячу рублей. При этом вы получите немного богаче оснащение. Здесь будут такие опции, как задние стеклоподъемники, климат-контроль, датчик дождя, шторки безопасности. В целом, опции достаточно полезные, но вот для клиентов Peugeot 308 выбор оказывается немного больше.

 




Тест-драйв, Peugeot 308, Renault Megane
  

Еще новости про Peugeot:

Тест-драйв Peugeot 308 и Renault Megane
 

Видео про Peugeot:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...