Тест-драйв Volkswagen Polo седан PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-01-31
Информация про Volkswagen, Просмотров: 1172

Автомобильная компания VW создала новый автомобиль исключительно для России. Его производят на автозаводе в Калуге. При покупке можно выбрать одну из двух коробок передач и одну из трех комплектаций. Стоит отметить, что очереди в салонах на VW Polo просто огромные. Это связано с тем, что завод, выпускающий автомобили, пока еще не работает на полную мощность.

Честно говоря, лично мне, автомобиль VW Polo седан нравится заметно больше, нежели в кузове хэтчбек, который некоторое время назад официально был признан автомобилем года в Европе.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

VW Polo седан имеет сдержанные линии кузова, острые фары.

В целом, все строго и красиво. При осмотре задней части автомобиля получаем меньшую порцию впечатлений, но с другой стороны, и претензий к автомобилю тоже нет.

Давайте более подробно изучим комплектации автомобиля. Стоит отметить, что здесь производители немного схитрили. Ведь цена базовой комплектации Trendline составляет всего 399 000 рублей. Но при этом, в автомобиле отсутствуют такие функции, как подогрев сидений, ABS, электрорегулировка зеркал. К тому же, в автомобиле нет кондиционера и его даже нельзя установить за дополнительную плату. Это, конечно, минус автомобилю, ибо последнее лето четко показало, что кондиционер является практически обязательным элементом автомобиля.

Автомобиль в следующей комплектации Comfortline уже имеет электропакет, ABS и 15-дюймовые колесные диски. Но при этом и цена на автомобиль увеличивается до 472 тысяч рублей. Также в данную комплектацию можно опционально за 35 тысяч рублей установить кондиционер. Как итог, получаем цену выше 500 000 рублей. Если прибавить к цене еще 10 тысяч рублей, то можно наслаждаться и фирменной аудиосистемой, а лишние 35 тысяч рублей позволят радовать глаз фильмами в формате 1080p не выходя из салона автомобиля. У нас на тестировании был автомобиль без аудиосистемы. Но может это и к лучшему, ибо ничего не отвлекало от полноценного тестирования.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

Впечатления от салона тоже вызывают только положительные эмоции.

Он довольно хорошо продуман и имеет красивый вид. При этом, пластик на торпеде немного жестковатый, но в целом абсолютно такой же, как на хэтчбеке. На ощупь руль очень удобный. Немного меня удивило небольшое отверстие в нижней части руля. Может это сделано для того, чтобы можно было крутить руль одним пальцем?

В салоне можно заметить большое количество различных ниш для хранения мелких вещей. Но далеко не ко всем нишам можно легко получить доступ. К примеру, на центральном тоннеле можно заметить небольшую нишу, но путь к ней преграждает рычаг ручного тормоза.

Чтобы удобно разместиться за рулем – нужно потратить определенное время. Здесь проблема даже не в положении водительского кресла, которое можно регулировать даже в базовой комплектации. Проблема в немного длинных ходах педалей, особенно педали сцепления. К тому же, педали довольно близко размещены друг к другу. В дополнении к этому, и рычаг переключения передач тоже немного коротковат. Вот бы его удлинить хотя бы на 10-20 мм.

 

Все приборы на панели отменно читаются. Из-за маленького зеркала заднего вида и боковых зеркал немного страдает обзорность. Но вот каких-либо вопросов к эргономике вообще нет.

Заводим двигатель и сразу в салон начинает проникать немного нехарактерный гул. Конечно, шумоизоляция у VW Polo седан немного хуже, нежели у Golf, Jetta или Passat. При движении на небольших оборотах двигателя практически неслышно. Но когда стрелка тахометра приближается к отметке в 2500 об/мин, то в салоне становиться немного шумно. Возможно, если бы была аудиосистема, то, включив погромче новости компьютерного мира на радио или слушая любимый диск, с ее помощью удалось бы заглушать эти шумы.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

Автомобилю немного не хватает динамики. И это несмотря на то, что VW Polo седан комплектуется двигателем объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. Если максимально нажать на педаль газа, то динамика разгона получится совсем не резкая, но при этом разгон ощущается. Проходит совсем немного времени и на спидометре можно наблюдать скорость в 80 км/ч. Но, находясь за рулем, этой скорости абсолютно не ощущаешь. Видимо причина в немного высоковатой посадке, как для автомобиля этого класса.

К сожалению, в автомобиле не удалось заметить ноток спортивности. Руль автомобиля даже на небольшой скорости очень легкий. Его фактически можно крутить пальцем одной руки. При наборе скорости руль заметно тяжелеет, но этого недостаточно.

VW Polo седан имеет довольно большой клиренс, что было заметно еще при внешнем осмотре автомобиля. При движении этот клиренс тоже дает о себе знать в поворотах, когда автомобиль заметно крениться на бок. В целом, подвеска автомобиля умеренно мягкая. Она отменно сбалансирована с учетом наших дорог и стиля вождения наших водителей. При движении по неровной дороге автомобиль немного трясет, но пробоев незаметно.

К сожалению, погонять на автомобиле не получится, да и не предназначен он для этого. Тем, кто предпочитает активный стиль вождения, нужно обратить внимание на этот же автомобиль, но в кузове хэтчбек.

Тест-драйв Volkswagen Polo седан

Подводя итог, можно сказать, что я очень быстро «сроднился» с автомобилем и уже через час-полтора после начала тестирования полностью ощущал автомобиль и складывалось впечатление, что я езжу на нем уже не первый год. И это огромный плюс автомобиля.

Конечно, по уровню комфорта VW Polo седан еще отстает от своих собратьев по модельному ряду, но при этом он совсем не теряет своей индивидуальности.

В целом, я бы поставил автомобилю твердую четверку с плюсом. Нужно еще сравнить VW Polo седан в комплектации с автоматической коробкой передач с основными конкурентами. Хотя на сегодняшний день конкуренции в данном классе, как таковой, практически не существует. Ведь автомобили практически расхватывают в салонах.

 




Тест-драйв, Volkswagen Polo, седан
  

Еще новости про Volkswagen:

VW Beetle, третьим будешь! Тест-драйв Volkswagen Touareg Тест-драйв Volkswagen Golf Variant Volkswagen обновил Tiguan Тест-драйв Volkswagen Polo седан
 

Видео про Volkswagen:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...