Тест-драйв Range Rover Sport PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-02-09
Информация про , Просмотров: 557

 

Что это за автомобиль Range Rover Sport? Ведь обычный Range Rover британцы называют просто: «фермер во фраке». Но вот как назвать автомобиль Range Rover Sport? Что имели в виду конструкторы и инженеры, добавив к названию автомобиля приставку Sport? Чтобы разобраться, что же это за автомобиль, мы решили взять его на тест. Причем, мы взяли автомобиль с самым мощным двигателем – 390 л.с. Чем не Sport?

Тест-драйв Range Rover Sport

Для начала стоит сказать, что ели бы Range Rover Sport оценивали только с позиции сухих цифр, которые на предоставляли автокниги, то с ним могли бы конкурировать разве что Volkswagen Touareg W12 и Porsche Cayenne Turbo. При этом BMW X5 остался бы далеко позади. Но какую роль играю цифры в каталогах, если можно сразу сесть в автомобиль и проверить его в действительности. Ведь совсем неважно, сколько находится под капотом «лошадок». Важно другое – как они поведут себя на дороге и будет ли водитель, управляя «табуном», получать удовольствие.

Поскольку мы брали автомобиль на выходные, то одним из первых испытаний для него был затор на МКАДе. Для движения в данном стиле вполне хватило бы и трех лошадей, а остальных можно было бы отпустить. Но вот беда, лошадки не хотят разбегаться пастись, а тихо кушают очень недешевое топливо. О том, сколько потребляет автомобиль в пробках, лучше попросту промолчать, ибо за три тестовых дня приличная сумма денег перекочевала из наших карманов в карманы нефтяных магнатов. Ведь даже в спокойном стиле Range Rover Sport потребляет около 20 литров топлива. К примеру, такой же аппетит имеет и более мощный Хаммер.

Мы уже почти смирились с таким расходом топлива, но возникла другая проблема. Если автомобиль потребляет так много топлива, то почему у него такой маленький бензобак? Его хватит максимум на 350 км пути. Поэтому при активном стиле вождения на заправке вы будете очень частым гостем.

Тест-драйв Range Rover Sport

Но это все мелочи, переходим в салон. К услугам задних пассажиров доступны мониторы, которые встроены в подголовники передних пассажиров. Причем, на два монитора можно выводить разное изображение. Управлением этого мультимедийного центра осуществляется с помощью функции Touch Screen, которая расположена на центральной консоли.

Из недостатков можно выделить довольно плохое качество пластика. Ведь для автомобиля, цена которого превышает сто тысяч долларов, такие материалы отделки неуместны. Еще одним просчетом можно назвать блок по управлению стеклоподъемниками. Он размещен непосредственно возле зеркала заднего вида и к нему нужно тянутся.

При движении по дороге автомобиль удивил. Но не своей разгонной динамикой, ибо в этом никто не сомневался, что 390 л.с. смогут хорошо разогнать автомобиль. Больше впечатлила управляемость Range Rover Sport. Когда выбран динамический режим работы подвески, то кузов кренится минимально и это с учетом высокой посадки. Водителю довольно комфортно и приятно управлять автомобилем, к тому же, руль четко и очень быстро повторяет движения водителя.

Очень понравился спортивный режим работы автоматической коробки передач. Ведь в таком режиме реакции педали акселератора молниеносные, а коробка передач может сразу перейти на несколько ступеней вниз, чтобы потом буквально сорвать автомобиль с места и унести его в даль. В целом, динамика у автомобиля настолько хорошая, что иногда забываешь, что находишься в большом внедорожнике, а не в суперкаре.

Тест-драйв Range Rover Sport

Range Rover Sport отлично повел себя и в тех местах, где кончается асфальт. Благодаря установленной пневмоподвеске можно увеличить до 227 мм клиренс, что и было сделано. При этом подвеска не становится дубовой, а продолжает быть мягкой и эластичной и при движении по бездорожью трудно понять в каком положении на текущий момент находится автомобиль. В связи с этим у меня не получилось добиться диагонального вывешивания. Но даже если бы оно и случилось, то умная электроника в одно мгновение перераспределила бы крутящий момент на те колеса, которые крепко держатся за грунт.

Стоит отметить, что это перераспределение происходит очень быстро и без особых рывков. Честно говоря, я приятно шокирован, ибо лучшей трансмиссии я еще не встречал. К тому же можно переключится на пониженную передачу и тяга двигателя станет еще более мощной.

Тест-драйв Range Rover Sport

В целом, Range Rover Sport можно назвать просто отличным автомобилем. Как на трассе, так и на бездорожье, он готов посоревноваться с любым. Конечно, в автомобиле есть и минусы, как-то дешевый пластик и огромный расход топлива. Но это с лихвой компенсируется его отменными ездовыми характеристиками.

Если вы не можете тратить столько топлива на «кормежку» 390-сильного Range Rover Sport, то можно выбрать более скромный автомобиль с турбированным дизельным двигателем мощностью 271 л.с. У него динамика немного поскромнее, но и на заправку придется заезжать намного реже.

 




Тест-драйв, Range Rover Sport, Range Rover, Sport, джип, внедорожник, авто обзор
  

Еще новости про :

Тест-драйв Range Rover Sport
 

Видео про :

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...