Тест-драйв Infiniti FX50 PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-02-12
Информация про , Просмотров: 1981

 

В конце лета 2008 года на Московской автомобильной выставке была показан автомобиль Infiniti FX50 нового поколения. За свою пятилетнюю жизнь автомобиль немного устарел, и в него нужно было влить новую «кровь», что очень удачно удалось сделать инженерам и конструкторам компании Nissan. Но сказать, что это новое поколение автомобиля можно только с большой натяжкой. По большому счету – это просто рестайлинг.

На нашем рынке автомобиль можно приобрести в двух модификациях Infiniti FX35 с мощностью двигателя 307 л.с., а также топ-комплектация Infiniti FX50, которая и попалась к нам на тестирование.

Тест-драйв Infiniti FX50

Внешний вид обновленного автомобиля Infiniti FX50 стал более солидным. Изменения коснулись переднего бампера; решетки радиатора, которая стала напоминать грозного QX56; капот стал более рельефным; также автомобиль получил новые передние крылья.

Несмотря на все изменения, автомобиль сохранил свою узнаваемость. Одним из спорных моментов в обновленном автомобиле можно назвать разве что переднюю оптику, которая довольно сильно «заползла» на бока автомобиля. Из-за этого если смотреть на Infiniti FX50 спереди, то он кажется немного туповатым.

При осмотре автомобиля сбоку можно увидеть увеличенные колесные диски, которые теперь имеют 21 дюйм. Сюдя по информации, которую нам предоставил сайт про авто колеса, диски с таким размером будут эффективно проглатывать мелкие дорожные неровности, но при этом слегка увеличат расход топлива.

Также нельзя не заметить появления на передних крыльях «жабр», которые выполнены из хрома, а также повторителей поворотников. Указанные элементы несут не только эстетическое удовольствие от внешнего вида автомобиля, но и заметно улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления Infiniti FX50.

При осмотре задней части автомобиля можно заметить другую форму бампера, а также другую форму задних фонарей. В целом, внешний вид автомобиля стал менее спортивным, но в то же время, он стал еще больше похож на автомобиль премиум класса. Такой внешний вид, несомненно, найдет популярность среди новых покупателей. Но понравиться ли такой автомобиль тем, кто уже ездит на Infiniti?

Тест-драйв Infiniti FX50

Салон Infiniti FX50 выполнен из качественной белой кожи, приятных вставок из дерева и мягкого пластика. Передние сидения имеют отменный профиль, вентиляцию и подогрев. Также в сиденьях есть много регулировок, что даст возможность найти удобное положение для человека абсолютно любой комплекции.

В обновленном автомобиле регулировка руля теперь возможна независимо от приборной панели. Немного обновилась центральная консоль и стала похожа на консоль других автомобилей Infiniti. К примеру, теперь блок по управлению климат-контролем, а также монитор с данными навигационной системы стал таким же, как и у других автомобилей.

В центре аудиосистемы можно заметить аналоговые часы, которые по своей форме напоминают часы из Bentley. Сама же аудиосистема имеет одиннадцать динамиков, которые дают возможность создавать отменное звучание внутри автомобиля.

 

На заднем сидении уютно и комфортно. Оно имеет хороший профиль и удобное для пассажиров. Есть также много свободного места для ног. Немного удивил тот факт, что для пассажиров заднего сидения отсутствует система по подогреву, а также собственный блок по управлению климат-контролем. В других автомобилях Infiniti данные опции присутствуют. Нет в автомобиле и электропривода крышки багажного отделения, хотя данная функция есть даже на Infiniti FX35.

Тест-драйв Infiniti FX50

Отдельного внимания заслуживают видеокамеры, которые можно заметить по всему периметру автомобиля. С их помощью запарковать автомобиль не составит никакого труда. Камеры установлены в зеркалах заднего вида и могут выводить информацию на монитор в двух различных проекциях.

Если автомобиль собирается остановиться параллельно к бордюру, то на мониторе показывается правая нижняя часть автомобиля. Если желаете остановиться, когда с обеих сторон находятся автомобили можно на монитор спроекцировать вид с верха автомобиля. Небольшой недостаток камер состоит в том, что они очень быстро загрязняются и стают абсолютно бесполезными.

На Infiniti FX50 устанавливают фирменный двигатель, который имеет высокий подъем клапанов. Объем мотора составляет 5,0 литров, а мощность 400 л.с. Он выдает 500 Нм крутящего момента. Расход топлива с увеличением мощности практически не изменился и равен примерно 20 литрам на 100 км, как и в автомобиле Infiniti FX45.

Динамика разгона до «сотни» составляет 5,8 секунд. Автомобиль комплектуется новой семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая мягко и в нужное время выполняет переключения. При переходах коробки передач на ступень вниз, она также самостоятельно может выполнить перегазовку.

Управляемость Infiniti FX50 стала еще больше напоминать автомобиль премиум-класса. Все реакции на движения руля более вальяжные в сравнении с предыдущим автомобилем. К сожалению, большие колеса очень чувствительно воспринимают ямы на асфальте, а «лежачего полицейского» и вовсе нужно проезжать на минимальной скорости, чтобы задние пассажиры не подпрыгнули до потолка.

Тест-драйв Infiniti FX50

Автомобиль отменно выписывает заданную водителем дугу и двигается по прямой. Он также молниеносно выполняет все движения со стороны водителя. Очень заметна в обновленном автомобиле и улучшенная шумоизоляция. Теперь в Infiniti FX50 не поступает практически никаких посторонних шумов.

В целом, новый автомобиль может похвалиться более мощным двигателем, комплектом камер, системой по активному «доруливанию» задней оси, а также роскошным интерьером. Старый спортивный характер автомобиля, который готов был агрессивно сорваться с места, стал более мягким, в нем появились нотки премиальности, статусности. Но, несмотря на все это, кроссовер Infiniti FX50 является одним из лучших предложений на нашем рынке в своем ценовом диапазоне. Автомобили с аналогичным оснащением, такие как: Volkswagen Touareg в топ-комплектации, Mercedes-Benz или BMW стоят заметно дороже. Все это делает автомобиль Infiniti FX50 привлекательным для потенциального покупателя, даже если не брать в расчет калькулятор ОСАГО, который в принципе для всех вышеуказанных автомобилей будет примерно одинаковый.

Infiniti FX50 в базовой комплектации Elegance можно приобрести за 1 895 400 рублей. За Infiniti FX50 в комплектации Premium, куда входит активный круиз-контроль, DVD-система, а также 21-дюймовые колесные диски нужно заплатить 2 010 500 рублей. Опционально за 59 тысяч рублей можно установить и навигацию.

Автомобиль в комплектации Premium, который был у нас на тестировании, можно приобрести за 2 295 300 рублей. Также можно приобрести автомобиль и в комплектации Sport, где можно изменять жесткость амортизаторов, установленной системой по активному «подруливанию» задней оси, а также более широкими возможностями по регулировке водительского кресла. Его цена будет на 79 700 рублей дороже за тот автомобиль, который был у нас на тестировании.

 

 




Тест-драйв, Infiniti FX50, Infiniti, FX50, авто обзор, Infiniti FX45, Infiniti FX35, QX56
  

Еще новости про :

Тест-драйв Infiniti FX50
 

Видео про :

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...