Тест-драйв Mercedes C-Class PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-02-15
Информация про Mercedes, Просмотров: 664

 

Все в мире меняется, и автомобили в том числе. Еще каких-то 25 лет тому назад Mercedes 190 был одной из самых младших моделей в линейке автомобилей. Но вот за последние 25 лет на рынок были выведены автомобили А и Б-классов, а также совсем маленький Smart.

Именно поэтому, автомобилям С-класса, для которых Мерседес 190 и стал прототипом, пришлось подняться на пару ступеней вверх и официально показать автомобили четверного поколения, которые уже в полной мере подходят под роль большого и вместительного автомобиля для всей семьи.

Тест-драйв Mercedes C-Class

Автомобиль отчасти можно отнести к бизнес-классу, но вот по уровню оснащения, он на шаг впереди всех японских и корейских автомобилей. Опционально на автомобиль можно установить систему Pre-Safe, а также Agility Control, которые дают возможность менять жесткость амортизаторов, а также сделать острее все реакции на нажатие педали газа или же усилия водителя на руль. Про возможные варианты отделки салона автомобиля или же выбора комплектации – даже и говорить не нужно. Это Mercedes, и этим уже все сказано.

Но вот роскошь в автомобилях присутствует только в S-классе. Mercedes C-Class в большинстве случаев покупают в определенных комплектациях. И именно здесь владельца ждет большое разочарование. Ведь большой руль создан из дешевого пластика и очень сильно напоминает руль на автомобиле, которому уже как минимум 20-30 лет. Складывается такое впечатление, что при разработке автомобиля, дизайнеры брали идеи из автомобиля представительского класса и всячески пытались сделать каждый элемент автомобиля максимально дешевым. Немного невзрачный вид имеет и центральная консоль, которая по внешнему виду очень сильно напоминает Opel Omega, как по качеству материалов, так и по форме.

Тест-драйв Mercedes C-Class

В базовой комплектации Mercedes C-Class оснащен очень сильно упрощенным интерфейсом такой системы, как Command. При этом на дисплей бортового компьютера выводится только информация аудиосистемы. Кнопки по управлению аудиосистемой находятся немного ниже консоли. Полноценную систему Command с большим дисплеем устанавливают только на дорогие комплектации с шестициллиндровым двигателем.

Внешний вид Mercedes C-Class очень сильно напоминает классический Мерседес 190. Если смотреть на автомобиль сбоку, то стремительный вид боковин кузова автомобиля очень сильно начинает напоминать BMW. При этом немного округлая задняя часть автомобиля напоминает купе CL.

 

В задней части автомобиля хотелось бы выделить фонари, в которые встроена хитрая система вентиляции. Она не только создает прижимную силу для задней части автомобиля, но и автоматически очищает загрязненные фонари. Интересно, как будет себя вести автомобиль, когда эти маленькие вентиляционные каналы забьются грязью и солью с песком.

При покупке Mercedes C-Class можно выбрать один из двух доступных вариантов оформления передней части автомобиля, либо классической радиаторной решеткой, либо с большой фирменной звездой.

Тест-драйв Mercedes C-Class

Те водители, которые предпочитают активный стиль вождения, скорее всего, остановят свое внимание на версии Avangarde, которая имеет агрессивную форму решетки радиатора с огромным фирменным логотипом. Каких-либо технических отличий между этими автомобилями не существует. Немного посовещавшись с коллегами журналистами, было принято едино правильное решение – автомобиль в версии Avangarde выглядит заметно лучше. Но сидя в салоне автомобиля и не видя перед собой звезду, возникает мысль, что это вроде бы уже и не Mercedes. Скорее всего, придется ехать к гаражным мастерам и дублировать размещение звезды на капоте. Одна звезда хорошо, а две – еще лучше.

Несмотря на то, что автомобиль имеет простенькую отделку салона, но к управлению нет никаких претензий. По данному критерию автомобиль находится на шаг впереди конкурентов. Благодаря более жесткому кузову, автомобиль заметно лучше ведет себя в поворотах, а амортизаторы, жесткость которых эффективно меняют гидроманипуляторы, исключают какую-либо возможность раскачки автомобиля на поворотах. По качеству управления Mercedes C-Class очень сильно начал напоминать BMW.

Тест-драйв Mercedes C-Class

Мне удалось протестировать автомобиль сразу с тремя разными двигателями. Первый двигатель – это С200К мощностью 185 л.с. Он имеет отменную тягу вне зависимости от оборотов, а в дуете с автоматической пятиступенчатой коробкой передач этот автомобиль выглядит, как самый оптимальный выбор.

Второй двигатель – С280 с V-образным размещением цилиндров объемом 3.0 литра. Это очень динамичный двигатель, который дает возможность посоревноваться практически со всеми автомобилями, которые можно встретить на дороге.

Но третий, он же и самый мощный двигатель С350, меня разочаровал. Несмотря на то, что этот двигатель отдает в руки водителя все 272 л.с., подвеска не рассчитана на тяжелый двигатель и автоматическую семиступенчатую коробку передач. И как результат, из положительных качеств данного двигателя можно разве что выделить хорошую разгонную динамику, но если хотите получить хорошую управляемость и поведение на дороге, то смотрите в сторону автомобиля с более слабым двигателем.

Если вы предпочитаете активный стиль вождения, то лучше сходить в автосалон BMW или же подождать до осени, когда и у нас появятся в продаже автомобили Mercedes C-Class с подвеской Agility Control.

 

 




Тест-драйв, Mercedes C-Class, Mercedes, C-Class,
  

Еще новости про Mercedes:

Автообзор Mercedes-Benz S500 Тест-драйв Mercedes C-Class Третье поколение Mercedes ML
 

Видео про Mercedes:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...