Тест-драйв Volkswagen Touareg PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-02-25
Информация про Volkswagen, Просмотров: 613

 

Обновленный Volkswagen Touareg можно отличить от старого разве что по новыми фарами, которые стали более интересной формы, а также благодаря вставкам из хрома, как на седане Bora или Passat.

Для тестирования мы выбрали автомобиль с турбированным двигателем объемом 3.0 л, работающим на дизельном топливе. Обязательными опциями для такого автомобиля являются пневноподвеска и автоматическая коробка передач. Со слов менеджеров автосалона, который занимается продажами Volkswagen Touareg, без указанных опций не будет продан практически ни один внедорожник.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Перед тестированием, мы решили немного дооснастить наш автомобиль и установили блок управления двигателем, который дал возможность увеличить мощность двигателя сразу на 40 л.с. Эту подмену внешне заметить практически нереально. И в связи с этим, мы въехали в черту города, не замечая чип-тюнинга.

Первое, на что обращаешь внимание в салоне автомобиля, так это на центральную консоль. Ведь на фоне вставок «под алюминий» или «под дерево», она выглядит довольно простенько, к тому же пластик на передней панели совсем не похож на тот, который обычной используют в Volkswagen.

Простоватым выглядит и руль, а серый пластик по центру руля вызывает только тоскливые эмоции. Абсолютно непонятно, как на таком автомобиле можно было установить такой простой руль? Конечно, опционально можно установить красивый руль, который включает деревянные вставки, но в базовой комплектации Volkswagen Touareg руль ну очень уж примитивен. Не улучшает его вид даже большое количество кнопок, которые на нем находятся. С руля можно управлять аудиосистемой, круиз-контролем, а также бортовым компьютером, то есть выполнять практически все те же функции, что и при помощи системы iDrive на BMW, а что такое iDrive, я думаю, объяснять не стоит.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Но приборная панель – это шедевр немецкой эргономики. Такая приборная панель будет хорошо воспринята теми, кто обожает большие хронографы и циферблаты. Всего на приборной панели можно заметить шесть циферблатов, при этом каждый из них имеет красивый ободок из хрома.

В центре можно заметить довольно большой монитор бортового компьютера, на который выводится информация о включенной передаче, скорости автомобиля, часы, температура окружающей среды, суточный пробег, суммарный пробег автомобиля, а также выбранная радиоволна. Информации довольно много, поэтому, быстро найти на мониторе то, что действительно нужно, будет довольно трудно. Вот бы еще вывести на этот монитор изображение с телевизора.

 

Турбированный дизельный двигатель объемом 3.0 л имеет отменную тягу, а также четкое взаимодействие с автоматической шестиступенчатой коробкой передач. Самую большую порцию положительных эмоций от автомобиля получаешь при нажатии педали акселератора. Несколько секунд задержки и автомобиль просто выстреливает с места. Автомобиль отлично разгоняется вплоть до 4000 об/мин. Скорость набирается очень уверенно, передачи переключаются абсолютно незаметно и очень плавно. В целом, никаких претензий к тандему двигатель-коробка передач нет. Все идеально.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Стоит напомнить, что мы взяли на тестирование не обычный Volkswagen Touareg, а с чип-тюнингом, благодаря чему мощность возросла до 274 л.с., а крутящий момент до 550 Нм (увеличился на 50 Нм). Приобрести и себе такой чип-тюнинг можно в официальных салонах дилеров за две тысячи долларов. С одной стороны, цена установки чип-тюнинга довольно высока, но с другой стороны, все эти расходы на форсирование двигателя очень быстро окупятся. Ведь при увеличении мощности двигателя в технических документах не делаются никакие обозначения, а, соответственно, и дорожный налог нужно будет платить исходя из базовой мощности двигателя, на которую, кстати, в основном опираются автоломбарды во время оценки стоимости автомобиля.

Очень разочаровала подвеска Volkswagen Touareg, поскольку она, видимо, рассчитана только на тех людей, у которых очень стойкий вестибулярный аппарат. При выборе комфортного режима работы подвески, автомобиль покачивается даже при малейших волнах на асфальте, а на любые повороты рулем Volkswagen Touareg отзывается довольно глубокими кренами.

Тест-драйв Volkswagen Touareg

Благодаря возможности блокировать задний дифференциал, а также увеличивать клиренс до 300 мм, Volkswagen Touareg можно назвать одним из лучших автомобилей в своем классе. И это не пустые слова, а опыт, подтвержденный многочисленными тестами. При движении по разбитой дороге Volkswagen Touareg, благодаря независимым подвескам, едет очень уверенно, а при штурме небольших косогоров, автомобиль включает все свои технические мощности и интеллект, благодаря чему без особого труда выполняет поставленную задачу. Хоть можно заметить минимальную пробуксовку колес, но, тем не менее, автомобиль уверенно двигается вверх.

Расставаться с таким автомобилем было довольно трудно. Volkswagen Touareg как старого поколения, так и обновленный можно считать очень удачным выбором при покупке. Ведь в Volkswagen Touareg соединены практически два разных автомобиля: представительского класса и внедорожник.

Стать счастливым владельцем Volkswagen Touareg в базовой комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 3.0 л можно за 63 500 долларов. Тот автомобиль, который был у нас на тестировании и включал довольно много полезных и интересных опций, можно приобрести за 78 900 долларов.

 

 




Тест-драйв, Volkswagen Touareg, Volkswagen, Touareg,
  

Еще новости про Volkswagen:

VW Beetle, третьим будешь! Тест-драйв Volkswagen Touareg Тест-драйв Volkswagen Golf Variant Volkswagen обновил Tiguan Тест-драйв Volkswagen Polo седан
 

Видео про Volkswagen:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...