Тест-драйв Hummer H2 PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-03-06
Информация про Hummer, Просмотров: 690

 

Первое общение с Hummer H2 вызвало у меня шок. Ведь только открыв двери, с крыши упал большой сугроб снега. Убрать навалившийся снег с крыши до открытия двери довольно трудно из-за высоты автомобиля, которая составляет практически два метра. Поэтому, чтобы убрать снег с крыши, все равно придется открывать дверцу. Радует разве тот факт, что кресла имеют кожаную обивку и с них очень легко сметать снег.

Тест-драйв Hummer H2

Салон произвел на меня двойственное впечатление. Кузов Hummer H2 довольно широкий. Ширину автомобиля подчеркивает и огромная центральная консоль, болты крепления которой выставлены наружу. Но, осмотрев салон более внимательно, можно заметить, что здесь не так уж и много свободного места, а маленькое лобовое стекло очень сильно напоминает ВАЗовское. На заднем диване места предостаточно. Здесь могут разместиться как трое, так и четверо пассажиров. Самое главное, чтобы они имели небольшой рост.

Управлять автомобилем в пределах города довольно трудно. Но не с физической точки зрения, так как руль можно крутить буквально пальцем одной руки. Возникают моральные трудности, так как в голову лезут мысли о том, есть ли в таком маленьком руле подушка безопасности? К тому же, из-за маленьких боковых стекол очень сильно страдает обзорность, а боковые зеркала не способны покрыть всю площадь вокруг автомобиля. И об этом недостатке, кстати, писал не один автоблог. Для такого автомобиля лучше бы подошли большие боковые зеркала, как на грузовых автомобилях.

Тест-драйв Hummer H2

При движении по загородной трассе автомобиль чувствует себя заметно лучше, а большие габариты автомобиля не так сильно нервируют. При движении по трассе нужно быть внимательным только когда рядом проезжает фура или другой Хаммер. Но на крайний случай есть обочина, на которую можно немного съехать.

Несмотря на вес почти в 3000 кг, автомобиль имеет очень хорошую динамику как при движении в городе, так и при движении по трассе. Но динамика эта хороша только до 150 км/ч. После преодоления этой планки автомобиль разгоняется очень вяло. Если же при этом посмотреть на монитор бортового компьютера, то можно слегка испугаться, ведь расход топлива составляет больше 50 литров на 100 км. При этом, двигаясь на скорости 100 км/ч по трассе, расход топлива будет в пределах 15 литров. После окончания тестирования я еще раз взглянул на данные бортового компьютера, чтобы посмотреть на суммарный расход топлива. Оказалось, мы тратили примерно 28 литров на 100 км. Но другого от автомобиля с огромным двигателем объемом 6.0 литров, а также полным отсутствием аэродинамической подготовки, и не ожидалось.

В целом, при движении по трассе автомобиль ведет себя вполне предсказуемо. Из-за больших шин и архаичного рулевого управления довольно часто нужно подруливать, чтобы автомобиль не сошел с заданного курса.

При движении по трассе мы заметили и еще один недостаток автомобиля. При движении большие колеса очень активно подбрасывают вверх воду и грязь. Именно поэтому автомобиль и боковые зеркала очень быстро загрязняются и их нужно очень часто протирать влажной тряпкой.

Тест-драйв Hummer H2

Вот мы и приехали к занесенному снегом карьеру, чтобы протестировать его внедорожные характеристики. Прежде чем съехать в карьер, стоит немного задуматься, ехать или нет, ведь если автомобиль застрянет, то далеко не каждый трактор сможет его вытащить.

Вначале мы решили проводить тестирование без включения внедорожных функций. Стоит отметить, что две попытки «посадить» Hummer H2 нам так и не удались. Автомобиль каждый раз колесами выгребал из-под себя большое количество снега, но все же двигался дальше. Ради интереса мы решили заблокировать центральный дифференциал. При этом автомобиль стал заметно хуже реагировать на все движения руля, хотя динамика разгона не изменилась. Стоит отметить, что даже в обычном режиме крутящий момент передается на две оси. Заблокировать дифференциал нам пришлось только однажды, когда проводили тестирование на диагональное вывешивание. В этот момент заднее колесо поднялось, а вслед за ним и переднее примерно на 50 см. Несмотря на такое положение, Hummer H2 продолжал двигаться дальше до тех пор, пока хотя бы под одним колесом у него есть твердая почва. В этом есть и заслуга хороших зимних покрышек. Благодаря тому, что автошины Киев закупает напрямую у дилера, есть возможность выбрать ннаиболее подходящие из большого ассортимента шин.

Тест-драйв Hummer H2

Скажу честно, Hummer H2 – это первый автомобиль, на котором я не хотел покидать карьер. Ведь здесь, на бездорожье, главная его стихия и именно здесь он чувствует себя максимально комфортно. Именно здесь начинаешь получать удовольствие от рева его двигателя и аскетичного внешнего вида. Именно на бездорожье можно понять автомобиль и узнать, для чего он вообще создавался.

 




Тест-драйв, Hummer H2, внедорожник, Hummer, H2, Хаммер
  

Еще новости про Hummer:

Тест-драйв Hummer H2
 

Видео про Hummer:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...