Автообзор Mercedes-Benz S500 PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-03-20
Информация про Mercedes, Просмотров: 1023

В Качестве тестирования мы выбрали Mercedes-Benz S500 черного цвета с салоном такого же цвета. Практически все автомобили такого класса сразу после приобретения тонируют, но, видимо, наш экземпляр еще не успели затонировать. Чтобы скрыть себя от внешнего мира, можно воспользоватся  електрошторками, закрывающие полностью все окно. 

Автообзор <strong>Mercedes-Benz S500</strong>

 Оценивать Mercedes-Benz S500 довольно сложно. Ведь простого водителя салон сразу же пугает количеством кнопок и вмонтированой электроники. Еще больше он пугает покупателей постсоветского пространства, которые не привыкли к высоким технологиям не только в автомобиле, но даже и в жизни.

Из установленных технологических функций в Mercedes-Benz S500 можно отдельно выделить подогрев и вентиляцию всех кресел, что делает более комфортным поездку зимой, электрорегулировка всех кресел, камеру заднего вида - очень удобно для тех, кто не особо умеет ездить задним ходом, круиз-контроль, систему ночного видения, а также мощный двигатель и полный привод колесной базы.

Первый раз сев в автомобиль Mercedes-Benz S500, сложилось впечатление, что все три дня, отведенных на тестирование автомобиля, потратились  на то, что бы разобраться только с электронной начинкой автомобиля. Но все же мы решили не заострять внимание на всей этой электронной начинке Mercedes-Benz S500, а лучше испытать его на дороге. На первом же повороте во время выезда из гаража сложилось такое впечатление, будто кто-то толкнул автомобиль в левый бок. По ощущениям сложилось впечатление, что как-будто колесо наехало на большой камень и это была реакция подвески. Но оказалось все намного проще. Такое поведение имеет мультиконтурное кресло, которое может самостоятельно изменять уровень боковой поддержки в зависимости от угла поворота. Первое время меня это очень пугало, но со временем можно привыкнуть к работе адаптивной боковой поддержки. 

Автообзор <strong>Mercedes-Benz S500</strong>

 Благодаря такой боковой поддержке совершенно не думаешь о том, как бы удержаться в кресле на очередном крутом повороте. К тому же кресло имеет просто огромное количество различных регулировок, благодаря которым удобное комфортное кресло превращается в «ковш» гоночного автомобиля. Если бы еще регулировался и диаметр рулевого колеса, то Mercedes-Benz S500 можно было бы смело назвать автомобилем-трансформером.

К моему удивлению автомобиле было замечено и несколько недостатков. Например, не совсем понятны ручки стеклоподъемников. Они не стандартные, как у большинства автомобилей, а имеют форму «качели». К тому же все кнопки расположены очень близко друг к другу и чтобы можно было открыть определенную окно, нужно очень внимательно нажимать на нужную кнопку. Скорее можно привыкнуть к подрулевым лепесткам, чем до сих немного неудобным стеклоподъемниками.

 

С учетом довольно комфортной настройки пневматической подвески, а также большим весом автомобиля, Mercedes-Benz S500 оказался очень проворным и цепким автомобилем. Он только кажется увальнем, но, несмотря на это, он может и зайти в поворот на высокой скорости. Ну а если резко нажать на педаль акселератора, то мощный двигатель буквально срывает автомобиль с места и уносит в даль.

Благодаря наличию полного привода можно не обращать внимание на состояние асфальта под колесами. Будь он мокрым или сухим, все равно пробуксовки ожидать не стоит. Даже если и возникнут какие-то предпосылки пробуксовки, система ESP вступит в работу и исправит все нежелательные реакции автомобиля.

Автообзор <strong>Mercedes-Benz S500</strong>

Если выбрать спокойный стиль вождения, то можно ехать со скорость около 100 км/ч. При этом стрелка на тахометре вряд ли пересечет отметку в 2000 об/мин. К тому же узнать, когда осуществляется переключение передач можно разве что по данным приборов на панели. На более высоких оборотах от 3000 до 4000 об/мин узнать о переключении передач можно по характерной работе двигателя. Звук работающего двигателя можно услышать разве что на высоких оборотах. Таким образом он как бы говорит, что на данный момент работает на полную мощность.

Выбирать режимы работы подвески, к сожалению, нельзя. Доступен только комфортный режим ее работы. При движении по некачественной дороге или при парковке можно немного приподнять кузов, но в целом на плавность хода это никак не влияет. Благодаря большим колесам и пневматическим балонам, подвеска очень хорошо перерабатывает все дорожные неровности и, тем самым, фактически ограждает пассажиров от неприятных ощущений. Таким образом, Mercedes-Benz S500 идеально подходит в качестве элитного такси в аэропорт, на котором будет не стыдно встретить важных персон.

Автообзор <strong>Mercedes-Benz S500</strong>

В Mercedes-Benz S500 опций, которые предоставлены к услугам пассажиров, довольно много и иногда кажется, что их даже очень много. К примеру, качественно настроив климат-контроль для правого и левого заднего пассажира, можно выбрать максимально удобное положение в очень удобном кресле, взять из небольшого холодильника бутылочку прохладительного напитка и задуматься о том, что еще нужно для качественного комфортного автомобиля. Сразу в голову приходят мысли, что неплохо было бы добавить перегородку, которая разделяла бы водителя и пассажиров, а также специальную подставку для ног. К тому же, слабовыраженный массажер кресел можно заменить полноценной красивой тайской массажисткой.

 

 

 




Автообзор, Mercedes-Benz S500, тестдрайв, Mercedes-Benz, S500< мерседес
  

Еще новости про Mercedes:

Автообзор Mercedes-Benz S500 Тест-драйв Mercedes C-Class Третье поколение Mercedes ML
 

Видео про Mercedes:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...