Самый популярный цвет автомобиля 2011 года PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2011-10-10
Информация про Прочие авто, Просмотров: 409

Самый популярный цвет автомобиля 2011 годаВпервые за одиннацать лет серебристый цвет уступил свое первое место  и сместился на второе место, тем самым потеряв лидерство в популярности. З этот год согласно статистическим данным PPG Industries, компании которая занимается поставкой и производством красок для автомобилей , самым популярным цветом у покупателей сталбелый.

По предоставленым компанией данным, в 2011 году 21 процент всех автомобилей которые были проданы за год были белого цвета. Второе место как вы уже читали выше занял вице-лидер серебристый цвет а также черный с показателями равными в 20%.

Но не смотря на мировое лидерство белого, серый всетаки сохранил приемущество в странах Азии и тихоокеанского региона. Доля серебристых авто составляет там 25%. В европе доминируют темные цвета, а в старнах Старого света четверть автомобилей проданых за год были черными. Лидерство белого цвета объясняется количеством продаж в странах Северной Америки и других странах.




цвет автомобиля, 2011 год, автомобиль, покраска,
  

Еще новости про Прочие авто:

Новый Lotus Evora Уникальный Lotus Esprit V8 Самый популярный цвет автомобиля 2011 года
 

Видео про Прочие авто:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...