Кабриолет 2012 года Porsche 911 Carrera S будет набирать от 0 до 62 миль / ч за 4,7 секунды. PDF Print E-mail
Опубликовал TavRoX   
Дата: 2012-02-14
Информация про Porsche, Просмотров: 235

Что это такое?

Неотъемлемой частью модельного ряда немецкого автопроизводителя с 1982 года, с открытым верхом версию культового задним расположением двигателя суперкара Porsche, традиционно приходится до 40 процентов от 911 продаж - статистика, которая делает этот новый важный компонент в Порше все расширение модельного ряда.

Как и в последние 911 купе Сначала по инициативе в ноябре прошлого года , новый кабриолет 911 Carrera одновременно и больше размерно еще легче, чем его предшественник. Снаряженная масса для кабриолета Carrera S, как утверждается, были сокращены на 99 фунтов, доведя его в около 3230 фунтов. В то же время, Porsche говорит торсионная жесткость нового автомобиля улучшились более чем на 18 процентов.

Улучшения можно объяснить решение взять за основу автомобиль вокруг преимущественно алюминиевые днища в первый раз. Замена стальных конструкций старых автомобилей не только легче, но значительно более жесткими.
Кабриолет 2012 года Porsche 911 Carrera S будет набирать от 0 до 62 миль / ч за 4,7 секунды.
Кроме того, пакеты более мощный, но более экономичные версии классических Porsche в горизонтально-оппозитный двигатель с шестью цилиндрами. 911 Carrera Cabriolet в настоящее время работает 3,4-литровый двигатель вместо 3,6-литровый агрегат старой модели. Этот же двигатель, предназначенных для нового Boxster, он выгоняет 350 л.с. и 287 фунт-фут крутящего момента. Кабриолет Carrera 911 S сохраняет 3,8-литровый двигатель, который теперь производит 400 л.с. и 325 фунт-фут крутящего момента.

Оба двигателя идут с выбором дополнительного семиступенчатой ??PDK (Porsche Doppelkupplungsgetriebe) с двойным сцеплением коробкой передач с рулевого колеса-весла для дистанционного переключения передач. Те, после еще более резким производительности можно заказать дополнительный пакет Sport Chrono, который обеспечивает новый семиступенчатой ??PDK с двойным сцеплением оборудован 911 Cabriolet с ракетой-функции управления и четкое приемистость даже быстрее 0 до 60 миль / ч раза.

То, что он хотел бы водить машину?

Замечательно полная, с большой звучащей двигатель, бешеная производительность, отличную структурную целостность и, самое главное, лишь небольшой компромисс в общем мастерство обработки и всестороннее качество езды над неподвижной крышей брат - все с крыши вверх или вниз.

Полностью автоматическая конструкция крыши, которая разделяет некоторые аспекты его дизайна с набором для дебюта на новом Boxster, не только дает 911 кабриолет вид аккуратнее и более coupelike профиля при его закрытии, но и наделяет его значительное улучшение уровня изысканности и спокойствия на большой скорости.

При крейсерской скорости в типичной шоссе при закрытой крыше, заметно меньше шума ветра и шин, шум ввести кабины по сравнению со старой моделью. Это не совсем в изысканности и спокойствия уровень достигается за счет новых 911 купе, но это штопка близко.

К счастью, однако, звуковой эффект классического шестицилиндровый оппозитный двигатель вывесили позади задней оси не затухают в любой большой путь, то есть он остается таким же волнующим, как и прежде бросить обратно передач, а на смерть газ. Это из-за того, что Porsche называют "звуком symposer". Это каналы шум двигателя создана в выхлопных в тыл брандмауэр, обеспечивающий, что всегда есть много шума, когда вы этого хотите.

Хотя пиковая мощность не поставляется в полном объеме до 7400 оборотов в минуту, 3,8-литровый двигатель тянет чисто из чуть более чем на 1000 оборотов в минуту, что делает его удивительно легко работать. Гибкий характер позволяет почувствовать себя как дома в городской среде, как это происходит на открытой дороге.

В чуть более 3000 оборотов в минуту, нажать на некоторые действительно пьянящий производительности. Это не совсем четкое с точки зрения общей приемистость, но нет никакого намека на задержку, как вы посадите правую ногу по-настоящему. Поставка власти в верховьях это жутко линейна.

Несмотря тащил дополнительные 110 фунтов за купе 911 Carrera S, кабриолет 911 Carrera S серьезно быстро. 0 до 62 миль / ч время 4,7 секунд подкрепляется 0 до 124-миль / ч фигура только 15,1 секунды.

Падение крыши при нажатии кнопки на задней части центральной консоли. Всего за 13 секунд, вся конструкция аккуратно спрятался за небольшие задние сиденья, еще на три секунды, а окна были раны обратно, тоже.

Передняя часть крыши остаются доступны, когда уложены, а остальные скрыты под пластиковой крышкой, что двигатели и из остальной части задней части кузова, а затем втягивается обратно сохранить стройные линии автомобиля.

Вся процедура может быть предварительно дистанционно с помощью брелока снаружи автомобиля - то, что делает для большого уличного театра. Как и в предыдущей модели, крыша может быть снижена и вырос на ходу на скорости до 31 миль / ч официальным. На самом деле, он будет продолжать работать до 37 миль / ч.

Новая Z-форма процесса сворачивания видит крыши уложить в гораздо меньше места, чем раньше, особенно в высоту. В результате, новый кабриолет 911 имеет меньшую горбатый профиль, который, в свою очередь преобразуется в улучшение зрения назад с места с низкой набор водителя, с крыши вверх или вниз. Большие задние стекла с неотъемлемый элемент нагревателя также помогает в этом отношении.

Новая крыша сопровождается большими, полностью автоматический ветровой дефлектор, который развертывает из задней части салона со скоростью до 75 миль / ч. Там нет неудобный ручной установки. Вы просто нажимаете кнопку, и двигатели вверх. Это приносит большие сокращения в водоворот ветра и ударами.

Несмотря на потерю жесткости вызванные принятием мягкой крышей, 911 кабриолет ручки с большой точностью. Это не совсем до 911 купе для общего участия, но это очень впечатляет, тем не менее. Клобук коктейль, проблемой многих полувагонов, находится рядом с несуществующим практически на любой поверхности дороги. Это действительно только на сломанной тротуар, где вы иногда чувствуете шимми через тело, и даже тогда она быстро рассеивается.

Некоторые дороги Porsche выбрала на открытии 911-кабриолета на Канарских островах были едва ли лестно, с длинными разделы рябой поверхности. Но они не расстроены самообладание нового автомобиля, во многом благодаря активной подвеской Porsche, управления, которая включает в себя адаптивный контроль демпфирования.

Хочу ли я один?

Новый кабриолет Porsche 911 очень убедительно. На самом деле, трудно думать с открытым верхом производительность машины с таким широким набором возможностей, - и такие развлекательные качества. Mercedes-Benz SLS Roadster близко, но не хватает задних сидений и значительно дороже.

Новая крыша является большим шагом вперед, обеспечивая как добавил уточнения и улучшения эстетики в одном. В сочетании с другими изменениями, внесенными в последние 911 - большой салон, более высокое качество фурнитуры, большей жесткостью - все это делает автомобиль легче жить с повседневной точки зрения. Бу-это двигатель и обработки доблесть кабриолета 911 Carrera S, что украсть шоу.

Пуристы выберет купе. Но компромисс, который поставляется вместе с кабриолетом стиль тело теперь настолько малы, что мы можем рекомендовать его, не чувствуя, что мы продали любой короткий.




Porsche 911 Carrera S, Porsche 911, Carrera S, кабриолет, порше, 911
  

Еще новости про Porsche:

Кабриолет 2012 года Porsche 911 Carrera S будет набирать от 0 до 62 миль / ч за 4,7 секунды. Тест-драйв Porsche Cayenne Спорткар Porsche 918 Spyder за 500 тысяч евро будет очень экономным
 

Видео про Porsche:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...