Обзор: 2011 Honda CR-Z PDF Print E-mail
Опубликовал Retro   
Дата: 2010-09-13
Информация про Honda, Просмотров: 602

2011 Honda CR-Z


Итак,  Honda CR-Z  несовсем та CRX которую мы ожидали увидеть.  Немножко разачоровующе, да, но возможно впечатление от автомобиля было запятнано тем что это было только первоначальное ознакомление с автомобилем новейшего гибридного предложения от компании Honda.
У нас еще есть много вопросов относительно его формы и функциональности, но необходимо признать тот факт, что времена изменились, продукт стратегии Honda были приведены в соответствие с временем и CRX остается Современной классикой - особенно Si. Кроме того, этот маленький 2-местный гибрид не так уж плох.
На самом деле.

Honda CR-Z  имеет только два места и EPA экономия топлива просто сокрушающая. Ford Fiesta, например, более функционален, дешевле и получает почти такой же расход топлива - по крайней мере по сравнению с стандартной CR-Z, как наш тестер.

Но списывать CR-Z со счетов  полностью ненужно. Она может быть хорошо продаваемой если смотреть на них более, но сам по себе, это довольно хороший маленький автомобиль.


Пробыв неделю с нашими морским голубоватым  EX тестером, мы изменили свое мнение, дизайн CR-Z немного удобнее чем у первого екземпляра. Негабаритный передок не сильно отличается от коротких, напоминающих клин пропорций остальной части автомобиля. Более того, боковой профиль подчеркивает тот факт, что передний бампер заметно длиннее, чем задний. Передок CR-Z выглядит довольно тяжелым.

С зади ситуация немного проще. Раскол стекла крышки багажника и треугольных фонарей, напоминают оригинальные CRX, в етой версии Honda много чего от более ранней модели. Интересно, однако, мнения про вид сзади, как представляется, имеет разногласия среди широкой общественности. В промежуток 30 минут, мы опросили пару человек, один сказал что у  CR-Z уродливая задница, а другой отметил о том, как современно и высокотехнологично он выглядел. Для каждого свое, но мы очень полюбили конструкция задней двери, несмотря даже на то, что раскол на задней двери существенно ограничивает обзор в зеркале заднего вида. Тем не менее, это не хуже, чем пытаться рассмотреть в зеркале заднего вида у  Subaru когда сзади прикреплен спойлер.



Визуально, есть лишь одно отличие между нашими тестерами: EX и базы CR-Z, является добавление передней противотуманки. Все модели оснащены тем же набором 16-дюймовых легкосплавных колесных дисков, несмотря на то, что Honda видит привлекательным устанавливать набор из 17-дюймовых в качестве стандартной колесной базы. Большие колеса будет лучше заполнить большие колесные скважины, не говоря уже про дополнительную дозу спортивности, так как Honda, в конце концов, пытаются убедить нас в том, что CR-Z представляет собой спортивный автомобиль ... в своем роде.

Заглянув, во внутрь "гибридного спортивного автомобиля" тема хорошо оформлена. Торпеда CR-Z чем-то  напоминает Honda Insight EX. Honda CR-Z оснащена 6-ступенчатой механической коробкой передач, что еще раз подтверждает что данный автомобіль является спортивним. Кроме того, все управление автомобилем (панель приборов) направлены к водителю, что очень важно и удобно во время вождения, также Honda CR-Z оснащена рулевым колесом меньшего диаметра. Интерьер салона выглядит здорово особенно навигационное меню очень удобно расположено, а внутренний мир во время ночной поездки просто прекрасен, хотя  Honda уже давно пора модернизировать екраны в панели приборов – уж слишком размытыми они выглядят.


Дизайн хетчбека Honda CR-Z зставит вас поверить, что это достаточно функциональный автомобиль, и мы не имеем ни одной жалобы на 25,1 кубических футов грузового пространства. Вместо установки второго ряда сидений, Honda выбрала разумно поделила стенкой заднюю часть Honda CR-Z, которую можно сложить для размещения больших грузов.  В Honda CR-Z система сидений 2+2, но задние сидения предназначены для пассажиров невысокого роста или детей, заднее сидение раскладывается одним движением руи, что позволяет наполнить ваш автомобиль грузов  объемом 380 л.

Но в то время как фраза "гибридный спортивный автомобиль" работает только для дизайна интерьера, манера поведения Honda CR-Z на дороге впечатляет. Мощность исходит от комплексной технологии Honda Motor Assist, с  1,5-литровым i-VTEC 4-цилиндровый двигатель с небольшим электромотором. Двигатель мощностью 122 лошадиных сил и крутящим моментом в 128 ньютон/метров  и электрического мотора мощностью 13 л.с. и крутящим моментом 58 Нм, В отличии от большинства других Honda CR, у Honda CR-Z електродвигатель рабо тать в одиночку не может. Пик крутящего момента достигается всего при 1750 об / мин.
  

Расход топлива у Honda CR-Z составляет 10 литров на 100км в смешаном режиме езды.  Нам хотелось бы сообщить, что реальной экономии топлива больше, чем ожидалось.

Мы тестировали CR-Z во всех трех режимов движения (Эко, нормальные и спорта), в большинстве случаев использовали нормальный режим. Спортивный режим это хорошо, управление в этом режиме просто сказка, но экономия топлива будет страдать в этих условиях.  «Эконом»позволяет экономить топливо и минимизировать выбросы вредных веществ в атмосферу. При этом плавность движения и управления становится похожей на езду в троллейбусе.

 

 
Honda CR-Z имеет отличную подвеску и обратную связь рулевого, этого вполне достаточно, чтобы обеспечить комфортную езду водителя с любым водительским стажем. 

Этот автомобиль может стать культовым, как некогда стал легендой CR-X, призванный экономить топливо без ущерба управляемости и качеству езды. Однако вряд ли эта машина может стать первой. Как вариант на нее пересядут владельцы Civic 5D и экологически сознательные люди. С другой стороны, следование моде тоже никто не отменял. Если, конечно, модников не отпугнет цена, по которой новое купе предлагается в Украине. Но это - топ-комплектация. С 2011 года в Украину станут поставляться CR-Z без панорамной крыши, литых дисков, кожаного салона и сабвуфера в багажнике, по более доступной цене. Стоимость данного чуда будет составлять от $20000.






Honda CR-Z, CRX, Honda, автомобиль, расход топлива, EX, CR-Z, Honda Insight EX, Honda Motor Assist, i-VTEC
  

Еще новости про Honda:

Обзор: 2011 Honda CR-Z Автообзор Honda Accord (Хонда Аккорд)
 

Видео про Honda:

 

Porsche Cayenne

Отношение к этой машине у меня всегда было противоречивое. Наверно, потому что хорошо знаю историю этой компании и её основных создателей. Наверно, потому что бол...
Далее...

Mitsubishi Pajero 4

Для тестирования мы решили взять Mitsubishi Pajero 4 в самой богатой комплектации. В этой комплектации одной из опций является мощная аудиосист...
Далее...

Chevrolet Cruze LS

Всегда ли название автомобиля соответствует его функциональности? Наверное, нет. Потому что одновременно в нем должно сочетаться сразу несколько критериев: комфор...
Далее...

Chevrolet Epica

Чтобы в полной мере протестировать Chevrolet Epica, мы решили взять самую максимальную комплектацию автомобиля, которая включала двигатель объе...
Далее...